Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
03.02.2011 Стали известны все претенденты на монгольское угольное месторождение Таван-Толгой


Монголия начала предквалификационный отбор заявок по освоению угольного месторождения Таван-Толгой.

Российские железные дороги, занимающиеся развитием железнодорожной инфраструктуры в Монголии (управляет 50% «Улан-Баторской железной дороги», УБЖД), создают для участия в конкурсе консорциум с Сибирской угольной энергетической компанией (СУЭК), а также японскими Sumitomoto, Marubeni, Itochu, Sojitz и корейской Korea Resourses, пишет газета «Коммерсант».

По словам вице-президента РЖД Автандила Горгиладзе, соглашение о создании консорциума было подписано на этой неделе. Доли партнеров и объемы их инвестиций в проект еще не определены.

Из российских инвесторов на Таван-Толгой также претендует En+ Group Олега Дерипаски.

Всего заявки на Таван-Толгой подали 15 компаний. Среди них крупнейший в мире сталелитейный концерн ArcelorMittal, бразильская Vale и британско-швейцарская Xstrata, консорциум японской Mitsui и китайской Shenhua, американская Peabody, австралийская Fortescue Metals, индийская Mesco Steel и китайская Erdos.

Как сообщает RBCdaily, инвесторам будет предложено 30% акций монгольской госкомпании Erdenes MGL, которая будет иметь контроль над месторождением.

Таван-Толгой — одно из последних в мире неосвоенных крупных месторождений угля с запасами 6,5 млрд. т, 40% из которых коксующиеся марки. Для сравнения: запасы крупнейшего в России Эльгинского месторождения — 2 млрд. т.

Монголия не имеет выхода к морю, а потому единственной возможностью транспортировки добываемого на месторождении угля являются железные дороги. Ранее правительство Монголии разрабатывало проект строительства отдельной ветки с Таван-Толгоя в Китай. Но летом прошлого года решила включить ее в общенациональную систему железных дорог. Это позволит диверсифицировать поставки, в том числе за счет России.

Как пишет газета «Ведомости», РЖД оценивают затраты на возведение железнодорожной ветки для транспортировки угля в $1,8 млрд., на модернизацию инфраструктуры и закупку состава уйдет еще $2,3 млрд. РЖД намерены получать доходы от транспортировки угля, который пойдет в Китай и российские тихоокеанские порты.


Источник:   RosInvest.Com

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   02.09.2019 «Мечел» объявляет о заключении крупного контракта на...
   02.09.2019 Беларусь в тройке лидеров по поставкам угля в Украину. Как так вышло
   02.09.2019 СОВЕТ ДИРЕКТОРОВ "РАСПАДСКОЙ" РЕКОМЕНДОВАЛ ДИВИДЕНДЫ ЗА I ПОЛУГОДИЕ В...
   02.09.2019 "Мечел": пришло время расставаться с Эльгой
   02.09.2019 ПУТИН ПОРУЧИЛ ПОДГОТОВИТЬ ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО КОРРЕКТИРОВКЕ НАЛОГА НА УГОЛЬ
   26.08.2019 Сергей Гапликов ознакомился с производством низкозольных угольных...
   26.08.2019 На шахте ПМХ в Кузбассе запустили собственную железнодорожную станцию...
   26.08.2019 "ММК-Уголь" готовится к новым производственным рекордам
   26.08.2019 Основатель Yota стал претендентом на ключевой угольный актив...
   26.08.2019 ПАО «Мечел» сообщает о вводе в эксплуатацию лавы 0-17-18...
   26.08.2019 Мечел сократил полугодовой доход на 2%
   26.08.2019 Производители угля и кокса ищут замену украинскому рынку
   26.08.2019 «Мечел» подписал долгосрочный контракт с китайской...
   17.08.2019 Компания ЕВРАЗ закупила новую технику для шахт...
   17.08.2019 Evraz сообщила о росте отгрузок через западные порты
   17.08.2019 Evraz продает Stratcor
   17.08.2019 «Мечел» отгрузит китайской Jiangsu Sha Steel до 720 тыс....
   17.08.2019 В Кемеровской области инвестировали более 4 млрд рублей в развитие...
   07.08.2019 Продолжая терять уголь, РЖД надеется на западные рынки и восточные...
   07.08.2019 Алтай-Кокс приступил к монтажу оборудования для внедрения технологии...
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2019
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования