|
В декабре на разрез «Черногорский» («СУЭК-Хакасия») поступили два новых БелАЗа, грузоподъемностью 220 тонн. Каждую машину перевозили на пяти железнодорожных платформах, и сейчас экипажи автосамосвалов заняты монтажом и обкаткой техники.
Технические характеристики впечатляют: длина почти 13,5 метров, высота – около 6,5м. Мощность двигателя – 2300 лошадиных сил. Объем топливного бака – 3000 литров. Расход – 800 литров дизельного топлива на 100 километров. Современный двигатель «Каменс» полностью управляется электроникой, для этого установлено около полутора десятков датчиков, информация с которых выводится на монитор для водителя.
- БелАЗы были приобретены в рамках инвестиционной программы по модернизации производства, - прокомментировал и.о.исполнительного директора ООО «СУЭК-Хакасия» Владимир Азев. – На наших предприятиях растет добыча угля, соответственно, увеличивается фронт подготовительных работ. Предназначение 220-тонных автосамосвалов работа в карьере на автовскрыше.
Для повышенной надежности и безопасности, БелАЗ оборудован многочисленными системами контроля. На каждом колесе стоят электронные датчики давления. Установлены две видеокамеры заднего обзора, причем, «видящие» не только днем, но и в темноте. Есть две автоматические системы пожаротушения. На случай несработки автоматики есть еще и ручное управление.
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|