|
«Терминал Астафьева», который владеет угольным терминалом в Приморском крае, начал установку конвейерной линии закрытого типа производительностью 1,5 тыс. тонн угля в час, сообщила пресс-служба компании.
Собранная в Южной Корее конвейерная линия была специально разработана для «Терминала Астафьева». Компания UtilTech создавала подобные системы для угольных портов Сахалина, Индонезии, Кореи и других стран мира. Данный конвейер разработан для увеличения объема перегрузки угля и обеспечения максимальной экологической безопасности.
Конвейерная линия будет протянута по всему периметру предприятия и позволит перегружать уголь со складов хранения на причал для погрузки на суда.
Как отметил технический директор предприятия Александр Гранин, на предприятии предпринимают меры по борьбе с угольной пылью, которая возникает при перевозке угля автомобилями. В прошлом году была установлена защитная сетка, которая создает электростатическое напряжение и улавливает мельчайшие частицы, в результате чего этой зимой пыли стало значительно меньше. Конвейерная лента позволит полностью отказаться от перевозки угля грузовиками.
Также Александр Гранин сообщил, что в 2014 году продолжится реализация проекта Саммита АТЭС по модернизации «Терминала Астафьева». В планах компании дноуглубительные работы и реконструкция железнодорожной инфраструктуры станций Мыс Астафьева и Крабовая. Затем будут построены хранилища для угля закрытого типа, что сделает этот интермодальный терминал единственным в России экологически чистым угольным портом.
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|