|
В ЕВРАЗ Находкинском морском торговом порту (далее – ЕВРАЗ НМТП, Приморский край) появилось новое крупное подразделение – Первый угольный терминал. Он создан путем объединения двух производственно-перегрузочных комплексов порта.
Территория нового подразделения включает в себя восемь причалов, она протянулась почти на 2 км и объединила площади двух производственно-перегрузочных комплексов, ППК-1 и ППК-3.
Объединение комплексов диктовалось, в первую очередь изменением специфики работы ППК-1. Ранее этот комплекс работал с разнообразным импортом, но в 2014 г. перепрофилирован на перегрузку экспортного угля.
«Два соседних подразделения стали работать с однотипным грузом, - пояснил управляющий директор ЕВРАЗ НМТП Владислав Жуков, - это определило необходимость объединить их в единый терминал, чтобы сократить излишнюю управленческую структуру и упростить взаимодействие с железнодорожной станцией Находка».
В ближайшее время будет завершена реализация проекта развития тыловых путей причала №12, и территория полностью объединится в единую технологическая линию. Это позволит стабильно выгружать до 240 вагонов угля в сутки только по основной стороне порта.
Руководителем Первого угольного терминала назначен Федор Тормасов, ранее возглавлявший ППК-3. Управленческий аппарат двух бывших комплексов вдвое сокращен, численность рабочих сохранена практически полностью.
По мнению управляющего директора ЕВРАЗ НМТП Владислава Жукова, реорганизация позволит повысить эффективность работы предприятия.
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|