Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
13.05.2015 Китайцы вошли в проект железной дороги Кызыл—Курагино


Китай примет участие в строительстве ж/д ветки Элегест—Кызыл—Курагино и Дальневосточного порта. Рассматривается также возможность продления железной дороги из российского г. Кызыл в КНР

"Тувинская энергетическая промышленная корпорация" (ТЭПК) и China Construction Corp подписали меморандум о взаимопонимании, предполагающий участие китайской компании в строительстве железнодорожной ветки по маршруту Элегест—Кызыл—Курагино и Дальневосточного порта в России. Соответствующая договоренность была достигнута 8 мая в ходе встречи лидеров двух стран в Москве. Стороны договорились о совместной работе над проектом строительства ответвления железной дороги от Транссиба до столицы Республики Тува города Кызыл.

Линия протяженностью 410 км предназначена для перевозки угля с расположенного в Туве Элегестского месторождения. Часть угля с месторождения предполагается поставлять на экспорт через Дальневосточный порт, в том числе в Китай. В меморандуме также прописана возможность продления железнодорожной линии Элегест—Кызыл—Курагино — от Кызыла в западные районы КНР.

ТЭПК реализует комплексный инвестиционный проект строительства железной дороги Элегест—Кызыл—Курагино и угольного портового терминала на Дальнем Востоке в увязке с освоением минерально-сырьевой базы Республики Тува и обладает правом на добычу угля на Элегестском каменноугольном месторождении в Республике Тува.

Строительство ж/д линии Элегест—Кызыл—Курагино реализуется в рамках инвестиционного проекта по строительству горнообогатительного комбината на Элегестском месторождении в Туве. Полноценный контракт о начале строительства предполагается подписать в течение двух месяцев после того, как стороны согласуют параметры участия китайской стороны. Одним из условий заключения контракта является привлечение финансирования китайских банков.

Ранее проект строительства новой дороги претендовал на получение средств из Фонда национального благосостояния. Правительство еще в прошлом году утвердило паспорт проекта. Но в окончательный список согласованных проектов, получивших финансирование из ФНБ, пока не вошел.

По предварительным данным, на строительство магистрали требуется 157 млрд руб., из которых 87 млрд планируется получить из ФНБ. В связи со снижением цен на уголь на международных рынках сроки окупаемости такого дорогостоящего проекта становятся неопределенными.

Тем не менее, сама идея возведения железнодорожной магистрали не похоронена. В конце апреля правительство РФ утвердило план социально-экономического развития Тувы на 2015—2025 годы. И первым пунктом этого плана как раз стоит строительство линии Элегест—Кызыл—Курагино в 2015—2019 годах. Не исключено, что вхождение китайских банков в число соинвесторов проекта даст ему новый толчок и ускорит выделение средств из ФНБ.


Источник:   Гудок

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   06.05.2024 На Огоджинском угольном месторождении приступили к...
   06.05.2024 Амурская область может войти в число лидеров России по объёмам добычи...
   06.05.2024 "Колмар" из-за избытка угля на складах остановил работу двух фабрик
   06.05.2024 Поставки угля будут увеличиваться через южные порты РФ
   06.05.2024 КАЖДЫЙ ГРАЖДАНИН МОНГОЛИИ ПОЛУЧИТ ДИВИДЕНДЫ ЗА 2023 ГОД ОТ ПРОДАЖИ...
   06.05.2024 Терминал ОТЭКО в Тамани снизил ставку перевалки угля ниже $19 за тонну
   06.05.2024 Восточный полигон расширят и повезут по нему еще больше угля –...
   06.05.2024 Почему снизилась добыча и как сегодня живет угольная отрасль Кузбасса...
   06.05.2024 Отмена понижающего коэффициента на перевозку угля требует обсуждения...
   04.04.2024 Угольную шахту «ММК-Уголь» приостановили из-за угрозы...
   04.04.2024 Цены на уголь для потребителей РФ находятся на уровне ниже экспортных
   04.04.2024 Ужесточение санкций США в отношении российских угольных компаний в...
   04.04.2024 Reuters узнал о снижении экспорта российского угля в Азию на 21% за...
   04.04.2024 Мечел: добыча угля выросла. Взгляд БКС
   04.04.2024 Добыча угля в Индии превысила рекордные 900 млн т
   04.04.2024 Уголь преткновения: удержит ли отрасль объемы добычи и экспорта
   04.04.2024 Австралийский бизнесмен пошел в суд из-за санкций против России
   04.04.2024 Россия снизила экспорт угля на 8% в январе
   04.04.2024 Распадская отчиталась за 2023. Лучше прогнозов, но все равно слабо
   04.04.2024 Возврат пошлин на уголь может остановить его поставки через западные...
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2024
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования