25.08.2016 |
Погрузку угля в августе сдерживала нехватка подвижного состава |
|
Сложности в подаче вагонов, с которыми столкнулись угольные предприятия в августе, стали одной из причин того, что готовой продукции они смогли отправить меньше, чем им хотелось бы.
Основным потребителем угольной продукции выпускаемой ООО «ММК-Уголь» является «Магнитогорский металлургический комбинат». Соответственно ее цель – стремиться к дополнительному объему выпуска готовой продукции для обеспечения сырьем своих партнеров.
В частности, в июле 2016года, ООО «ММК-Уголь» было отгружено сверх утвержденного плана в адрес «Новотроицкого металлургического завода» и «Кемерово Кокс» в общей сложности порядка 20 тыс. т, сообщил Директор ОАО «Беловопогрузтранс» Андрей Швейцер.
Однако по его словам, в августе 2016 года возникла большая сложность по обеспечению погрузки и отгрузки как сырья для переработки так и готовой продукции. «Не стоит скрывать, что и в предыдущие периоды существовали подобные проблемы. В связи с тем, что «ММК-Уголь» не имеет собственного подвижного состава для осуществления перевозок, мы вынуждены привлекать под перевозки операторов (собственников подвижного состава), которые в настоящее время испытывают дефицит парка вагонов. Вероятно, это связано с сезоном предоставления услуг по перевозке стройматериалов и прочих более выгодных грузов, – более полную информацию об этом могут предоставить только собственники подвижного состава», – сообщил А. Швейцер.
При это он отметил, что со своей стороны, ОАО «РЖД» стремится предпринять все возможные меры, чтобы снять остроту ситуации. «Сегодня у нас идет ежедневная работа как в оперативном плане так и на перспективу, всегда находим компромисс в решении проблем и поставленных перед нами задач. И относительно наращивания отгрузки, то со стороны ОАО «РЖД» всегда приветствуется увеличение планов – конечно в рамках согласованных технических возможностей как предприятия так и перевозчика», – отметил А. Швейцер.
|
|
|
|
|
|
КОММЕНТАРИИ
|
Всего к этой новости комментариев 0 |
|
|
|
|
|
НОВОСТИ |
Последние новости
24.02.2024 Власти обсуждают экспортные пошлины на уголь. Оцениваем влияние на...
24.02.2024 "Мечел" в 2023 году снизил добычу угля на 8%, продажи коксующегося...
24.02.2024 Происходящее в Европе назвали беспрецедентным коллапсом в угольной и...
24.02.2024 Структуры Альберта Авдоляна решили продать порт Вера
24.02.2024 Минфин предложил увеличить налог на добычу угля до 380 руб. за тонну...
24.02.2024 В декабре экспорт угля из Кузбасса уменьшился на 14% из-за увеличения...
24.02.2024 Плоская надбавка к НДПИ может стать «последним гвоздем»...
24.02.2024 «Русский Уголь» предупреждает участников угольного рынка...
24.02.2024 ММК заплатил за шахту имени Тихова 22,5 млрд рублей
24.02.2024 Появились планы расширения БАМа и Транссиба к 2035 году
24.02.2024 В 2024г на Ерковецком разрезе в Приамурье увеличат добычу угля до 2,3...
24.02.2024 Российский импорт угля в Турцию достиг исторического максимума в 2023...
24.02.2024 В 2023 году компания «Русский Уголь» реализовала более 65...
24.02.2024 В 2023 году в черноморских портах упала перевалка угля.
15.02.2024 На Распадской введут в эксплуатацию российскую модульную установку по...
15.02.2024 Колмар увеличит объем добычи угля и создаст новые рабочие места в...
15.02.2024 Уголь продолжает тлеть.
15.02.2024 В 2023 году Финляндия сократила потребление угля на 42%
15.02.2024 Китай увеличил на 62% импорт угля в 2023 году
15.02.2024 Минэнерго оценивает дефицит пропускной способности для вывоза угля в...
|
|
|
|
|
|
|
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|
|
|