|
Перевозки каменного угля по железной дороге в 2016 году выросли на 1,7% по сравнению с 2015 годом и достигли отметки 328,6 млн тонн, сообщается в обзоре железнодорожного рынка, подготовленного вагоностроительной корпорацией «Объединенная вагонная компания».
Ключевым драйвером увеличения объемов погрузки угля стал рост экспортных перевозок топлива на 9%. При этом рост перевозок угля на экспорт наблюдался как при высоких мировых ценах во второй половине года, так и при низких – в первой, отмечается в материалах НПК «Объединенная вагонная компания».
Основными странами-импортерами, нарастившими отгрузку угля из России в 2016 году по отношению к 2015 году, стали Индия (в 2 раза), Китай (в 1,5 раза), Южная Корея (+40%) и Украина (+30%).
Внутренние перевозки угля в 2016 году сократились на 4%.
По данным ОАО «Российские железные дороги», погрузка на железнодорожной сети в 2016 году составила 1,2 млрд тонн, что на 0,6% больше, чем за 2015 год. Грузооборот составил 2,3 трлн тарифных тонно-км (рост 1,6%), грузооборот с учетом пробега вагонов в порожнем состоянии — 3 трлн тонно-км (рост 1,4%).
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|