Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
03.08.2018 Монголия протянет к месторождению Таван-Толгой широкую колею


Компания «Железная дорога Таван-Толгой» получит пятилетнюю лицензию на строительство участка дороги с шириной колеи 1520 мм.

Проект разработки крупнейшего угольного месторождения предусматривал и вариант, при котором дорога будет иметь стандарт колеи 1435 мм. И тогда в Монголии появилось бы два стандарта, что неминуемо влечет за собой дополнительные расходы. В итоге кабинет выбрал иное решение.

Предполагается, что доля государственной собственности в компании составит не менее 51%. Как сообщил «Гудку» представитель российско-монгольского АО «Улан-Баторская железная дорога» в Москве Баяндалай Галсандорж, 49% акций предприятия будет предложено иностранным компаниям. По его словам, кабинет министров не собирается рассчитывать исключительно на китайские инвестиции. Акционерами также могут стать европейские компании, заинтересованные в развитии месторождения Таван-Толгой или импорте угля. Напомним, что Таван-Толгой относится к крупнейшим в мире месторождениям коксующегося угля – его запасы оцениваются в 6,5 млрд тонн сырья.

Ранее министр горнорудной отрасли и тяжелой промышленности Монголии Долгорюренджин Сумъяабазар обозначил страны, которые заинтересованы в импорте угля из Монголии.

Среди них Япония, Иран, Германия, Польша. Тем не менее министр отметил, что средства на развитие месторождения планируется изыскивать отработанными методами.

«Мы изучаем три варианта приведения в движение Таван-Толгоя. Во-первых, привлечение инвестиций для проекта на Гонконгской фондовой бирже, во-вторых, обращение к отечественным компаниям. В-третьих, вариант совместного использования месторождения с РФ или КНР», – рассказал он.

Компания «Железная дорога Таван-Толгой» получит пятилетнюю лицензию на строительство участка дороги с шириной колеи 1520 мм Таван-Толгой – Гашуун сухайт (пограничный переход на монголо-китайской границе) протяженностью 268 км. На данный момент экспорт угля через КПП Гашуун сухайт осуществляется автомобильным транспортом.

Стоимость строительства участка оценивается в $1,5 млрд. Прежнее правительство Монголии рассчитывало на то, что половина средств на строительство участка будет предоставлена китайской стороной, заинтересованной в импорте угля. Согласно решению, принятому во время заседания кабинета министров, первый этап финансирования будет обеспечен предварительной продажей угля.

«Гудок» подробно писал об инфраструктурных проектах, которые реализуются на территории Монголии. Создание компаний для строительства железнодорожных путей, которых в государственной собственности находится 51%, является распространенной практикой для УБЖД. Это объясняется тем, что многие инфраструктурные проекты на территории страны не были реализованы из-за того, что государство не могло в одиночку предоставить необходимый объем финансирования.

По мнению Долгорюренджина Сумъяабазара, строительство железнодорожной инфраструктуры является необходимым условием развития месторождения.

«Работы начнутся в течение полугода. В результате строительства железной дороги к месторождению удастся дополнительно создать 31 тыс. рабочих мест», – утверждает министр.

Подобная срочность объясняется тем, что ранее в этом году председатель КНР Си Цзиньпин подал заявку на закупку в Монголии от 30 млн тонн угля ежегодно. Такой объем поставок невозможно обеспечить с помощью автомобильных перевозок.


Источник:   Гудок

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   05.10.2018 Шахта "Воргашорская" добыла с начала года 2 млн тонн угля
   05.10.2018 Якутуголь обновляет технику на угольном разрезе "Кангаласский"
   05.10.2018 Экскаваторный парк компании «Кузбассразрезуголь» пополнил...
   05.10.2018 Суд вошел в угольный разрез
   05.10.2018 Кузбасская фирма незаконно добыла уголь почти на 500 млн рублей
   03.10.2018 Экспортная отгрузка угля АО «Восточный Порт» за 9 месяцев...
   03.10.2018 Россельхозбанк: На строительство обогатительной фабрики в Якутии...
   03.10.2018 Путин призвал увеличить присутствие России на мировом рынке угля
   03.10.2018 Суд прекратил банкротство шахты "Сибирская" в Кузбассе
   02.10.2018 Цены на металлургический уголь могут снизиться
   28.09.2018 «Колмар» увеличит свою долю присутствия на экспортных...
   28.09.2018 «Восточный порт» полностью автоматизировал процесс...
   28.09.2018 Российские угольщики нашли новый стабильный рынок сбыта
   28.09.2018 Шахта «Евраза» получила лицензию на угольный участок за...
   28.09.2018 В Кузбассе за пять лет планируют построить 18 фабрик по обогащению...
   26.09.2018 На рынке коксующегося угля готовится крупнейшее IPO за шесть лет
   26.09.2018 Грохот из Китая дойдет до Юрги
   26.09.2018 Акции шахты «Алексиевская» проданы за 10 тысяч рублей
   24.09.2018 «Северному Кузбассу» предъявили 4,1 млрд рублей долгов
   24.09.2018 «Колмар» запустит вторую очередь терминала в порту Ванино...
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2018
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования