|
Правительством Еврейской автономной области представлен прогноз экспортно-импортных перевозок через первый железнодорожный мост между Россией и Китаем, открытие которого запланировано на этот год.
В перспективе уголь станет ведущей номенклатурой в перевозках через мостовой погранпереход Нижнеленинское – Тунцзян
Основными номенклатурами в направлении КНР по новому маршруту станут железная руда, уголь, лесные грузы и соя. Как ожидается, в 2022 году перевозки угольной продукции составят 1 млн т, железорудного концентрата – 2,2 млн т, лесоматериалов – 70 тыс. т, сои – 60 тыс. т. В последующем объемы экспорта будут наращиваться. В частности, в 2030 году планируется перевезти 5 млн т угля и 4 млн т железной руды.
Из Китая будет импортироваться главным образом продукция с добавленной стоимостью. Согласно прогнозам, в следующем году через мостовой переход в Россию может быть импортировано более 900 тыс. т грузов, в том числе 200 тыс. т оборудования, машин и сельхозтехники, 300 тыс. т изделий из металла и строительных материалов, 100 тыс. т обуви и одежды, а также 300 тыс. т овощей. В 2030 году импорт может составить не менее 2,5 млн т.
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|