Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
17.11.2021 Sandvik представила новый 15-тонный подземный погрузчик Toro™ LH515i


Sandvik выпустила новый, более производительный 15-тонный погрузчик на замену текущей 14-тонной модели LH514. Toro™ LH515i способен грузить на 1 тонну горной массы больше, не превышая уровень выбросов по сравнению с предшественником. Конструкция новой модели линейки Toro™ была переработана с сохранением сильных сторон

предыдущего поколения и внесением некоторых улучшений на основе отзывов заказчиков.

Великолепное сочетание интеллекта и простоты для эффективной эксплуатации и удобного

обслуживания

Простота конструкции и разнообразие интеллектуальных функций – ключевые характеристики

нового погрузчика. Toro™ LH515i оснащается совершенно новой интеллектуальной системой

управления Sandvik с 12-дюймовым сенсорным экраном, которая упрощает отслеживание

технического состояния машины, обеспечивает мгновенный доступ к необходимой информации и

позволяет использовать новые методы поиска и устранения неисправностей. Благодаря

внедрению многочисленных передовых технологий, а также совместимости с системами AutoMine®

и OptiMine®, Toro™ LH515i демонстрирует оптимальную производительность, позволяя оператору

в полной мере ощутить преимущества цифровизации. Для быстрого и удобного обслуживания

инженеры упростили доступ к сервисным точкам, а также обеспечили просторную компоновку

узлов и превосходный доступ ко всем системам как в кабине, так и в верхней части машины.

Кроме того, Toro™ LH515i отличается стабильной, гибкой и беспроблемной эксплуатацией.

Погрузчик оснащён совершенно новой эргономичной кабиной, которая обеспечивает комфортные

рабочие условия во время продолжительной смены. Среди её особенностей – увеличенное

пространство для ног, новое кресло и панель управления, а также улучшенный обзор благодаря

плоской конструкции задней полурамы.

Современная линейка двигателей

Toro™ LH515i предлагается с двумя различными двигателями от Volvo Penta: современным

дизельным Stage V мощностью 265 кВт и Tier III мощностью 256 кВт. Оснащенный надежной

технологией снижения концентрации отработавших газов с помощью селективного катализатора

(SCR) и сажевым фильтром (DPF), двигатель Stage V соответствует самым строгим экологическим

нормам. Обе версии можно заправлять биодизельным топливом, соответствующим стандарту EN

15940


Источник:   mtncoal.ru

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   04.04.2024 Угольную шахту «ММК-Уголь» приостановили из-за угрозы...
   04.04.2024 Цены на уголь для потребителей РФ находятся на уровне ниже экспортных
   04.04.2024 Ужесточение санкций США в отношении российских угольных компаний в...
   04.04.2024 Reuters узнал о снижении экспорта российского угля в Азию на 21% за...
   04.04.2024 Мечел: добыча угля выросла. Взгляд БКС
   04.04.2024 Добыча угля в Индии превысила рекордные 900 млн т
   04.04.2024 Уголь преткновения: удержит ли отрасль объемы добычи и экспорта
   04.04.2024 Австралийский бизнесмен пошел в суд из-за санкций против России
   04.04.2024 Россия снизила экспорт угля на 8% в январе
   04.04.2024 Распадская отчиталась за 2023. Лучше прогнозов, но все равно слабо
   04.04.2024 Возврат пошлин на уголь может остановить его поставки через западные...
   04.04.2024 Импорт российского угля Китаем в начале года резко сократился
   24.02.2024 Власти обсуждают экспортные пошлины на уголь. Оцениваем влияние на...
   24.02.2024 "Мечел" в 2023 году снизил добычу угля на 8%, продажи коксующегося...
   24.02.2024 Происходящее в Европе назвали беспрецедентным коллапсом в угольной и...
   24.02.2024 Структуры Альберта Авдоляна решили продать порт Вера
   24.02.2024 Минфин предложил увеличить налог на добычу угля до 380 руб. за тонну...
   24.02.2024 В декабре экспорт угля из Кузбасса уменьшился на 14% из-за увеличения...
   24.02.2024 Плоская надбавка к НДПИ может стать «последним гвоздем»...
   24.02.2024 «Русский Уголь» предупреждает участников угольного рынка...
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2024
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования