Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
02.12.2021 Северсталь не приняла упрёк АвтоВАЗа в росте цен на металл


Северсталь вступила в заочную полемику с "АвтоВАЗом", предрекшим рост цен на автомобили из-за "неизбежного подорожания" стали после отмены экспортных пошлин на неё.

В минувшую пятницу АвтоВАЗ заявил, что прогнозирует рост цен на автомобили после завершения действия экспортных пошлин на сталь, и попросил продлить эту программу на следующий год.

"Как только были введены пошлины, буквально на следующий месяц цены начали стабилизироваться и откатываться вниз. Но, к сожалению, экспортные пошлины установлены только до конца этого года, мы уже видим, что ноябрь к октябрю цены на сталь выросли где-то от 4 до 11%", - сказал на прошлой неделе вице-президент по внешним связям и взаимодействию с акционерами АвтоВАЗа Сергей Громак в ходе "круглого стола" в Совете Федерации.

"Мы вынуждены предсказывать, что как только действие пошлин закончится, снова начнется взрывной рост цен на данный вид сырья и, как следствие, рост цен на всю продукцию, в том числе автомобили. Пользуясь случаем, хотел бы обратиться к правительству РФ с просьбой продлить действие экспертных пошлин на металлопродукцию на 2022 год. Мы с коллегами по автомобильной отрасли уже обратились с соответствующей просьбой в Минпромторг России, надеюсь, в министерстве нас поддержат", - добавил он.

В "Северстали" в ответ на это заявили, что заключение автопроизводителями долгосрочных контрактов с металлургами на поставку стали существенно ограничивает первых от ценовых колебаний на внутреннем рынке.

"Ценовые колебания на рынке стали автопроизводители практически не ощущают: все без исключения производители сотрудничают с поставщиками стали на основе долгосрочных контрактов, предусматривающих формульное ценообразование со сглаживающими коэффициентами, либо фиксированные цены на весь срок действия контракта, что в значительной степени сглаживает влияние ценовых колебаний для них", - сказал "Интерфаксу" представитель "Северстали".

В металлургической компании также отметили, что доля стали в себестоимости автомобиля в среднем составляет 5% - и "влияние роста цен на сталь несоизмеримо с тем ростом цен на продукцию автопрома, который наблюдался в последний год". При этом в "Северстали" напомнили, что даже спотовые цены на сталь с июля начали плавное понижение, и снижались в течение августа-ноября.

"Складывается впечатление, что коллеги пытаются переложить проблемы собственной отрасли - дефицит микрочипов, значительный рост цен на другие, зачастую более значительные в структуре себестоимости, комплектующие и материалы и т.д. - на металлургов, а также усилить свою переговорную позицию в преддверии сезона", - добавили в меткомпании.

Источник в одной из крупных металлургических компаний, являющейся поставщиком проката для российского автопрома, удивился такому заявлению представителя "АвтоВАЗа", сказав, что "на протяжении всего годового процесса переговоров по ценам с потребителями претензий у автопроизводителей не возникало".


Источник:   https://www.metalinfo.ru

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   21.01.2022 У владельца орского никелькомбината, компании «Мечел»,...
   21.01.2022 Индонезия поддержала российский уголь
   21.01.2022 На Кипре арестовали часть активов "Мечела"
   21.01.2022 Металлурги дистанцируются от угля. Акционеры ЕВРАЗа одобрили...
   21.01.2022 Еврокомиссия объявит новые антидемпинговые пошлины для...
   21.01.2022 Путин поручил принять меры по стабилизации цен на уголь на внутреннем...
   21.01.2022 Фьючерсы на энергетический уголь в Китае выросли на 7,8% в первый...
   21.01.2022 Путин усомнился в качестве проверок ЧП на шахтах...
   10.01.2022 Путин поручил ужесточить ответственность за нарушения на шахтах
   10.01.2022 На ДМЗ Ярославского объяснили причину остановки производства
   10.01.2022 Уголь подорожает: Индонезия запретила экспорт угля
   10.01.2022 Россия в 2021 году нарастила добычу угля на 8,9%, до 438,09 млн т -...
   10.01.2022 Выросли ставки НДПИ на железную руду, коксующийся уголь и калийные...
   10.01.2022 В Минэнерго ждут рекордных объемов добычи российского угля в 2022 году
   10.01.2022 ФАС обвинила ММК и "Северсталь" в установлении монопольно высоких цен
   10.01.2022 Уголь против плодородия
   10.01.2022 В России захотели запретить выдачу новых лицензий на шахтную добычу...
   10.01.2022 Уголь поплывет под ключ
   10.01.2022 На кузбасском разрезе добывали уголь за пределами установленных границ
   10.01.2022 Как коксующийся уголь из Якутии вытесняет конкурентов на мировом рынке
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2022
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования