Логин:   Пароль:    english   |   русский  
Российский рынок производства и потребления коксующихся углей
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги новости руководители отрасли карта сайта
характеристика угольной отрасли тенденции рынка коксующихся углей добывающее производство обогатительное производство коксохимическое производства холдинги
НОВОСТИ
10.01.2022 Уголь поплывет под ключ


Национальная транспортная компания (НТК; управляет железнодорожными и портовыми активами СУЭК и «Еврохима») собирается оказывать услуги по мультимодальной транспортировке грузов, включающей море. Об этом рассказал генеральный директор компании Михаил Кузнецов, назначенный в ноябре. «В перспективе, конечно, не следующего года и не следующего года-двух надо выходить на рынок доставки из точки А в точку Б,— говорит господин Кузнецов.— Есть не очень много компаний, которые такой подход практикуют

».

Сегодня НТК управляет шестью терминалами, крупнейшие среди которых — «Дальтрансуголь» в Ванино и Мурманский морской торговый порт. Суммарный объем перевалки в 2020 году — 50,3 млн тонн. Также компания управляет 51,1 тыс. полувагонов и 4,2 тыс. минераловозов, перевезла в 2020 году 109,8 млн тонн грузов. Доля грузов СУЭК и «Еврохима» — 80%.

Сейчас компетенции по морским перевозкам у компании нет, пояснил господин Кузнецов: морским фрахтом подразделения СУЭК и «Еврохима» занимаются самостоятельно. «Если это делать, то делать нужно то же самое, что мы делаем на железной дороге, то есть решать в том числе и вопросы обратной загрузки и увязывать это с загрузкой наших портов,— сказал он.— Возможно, чтобы преуспеть в этом направлении, потребуются инвестиционные решения в портах. Сегодня они ориентированы на достаточно простые операции. Вполне возможно, что придется делать что-то посложнее и интереснее». Он также не исключил возможности сотрудничества в этом вопросе со стивидорными компаниями.

Глава «Infoline-Аналитики» Михаил Бурмистров считает, что бизнес-схема по доставке промышленных грузов железной дорогой и морем до потребителя имеет перспективы, поскольку в России в ряде бассейнов не хватает мощностей некоторых специализированных терминалов, в том числе для перевалки угля, удобрений, зерновых грузов. Однако, по его мнению, это — действительно дело будущих лет, поскольку в 2022 году еще не будут расшиты ограничения на сети ОАО РЖД, сохранится дефицит вагонов, и это ограничит возможности диверсификации грузовой базы для крупных холдингов, в составе которых работают кэптивные операторские компании и терминалы. Но с 2023 года, полагает эксперт, комплексная логистика станет одним из ключевых векторов развития для кэптивных логистических бизнесов.


Источник:   https://www.kommersant.ru

версия для печати
КОММЕНТАРИИ
Всего к этой новости комментариев 0
Ваше имя:
Текст:
Защитный код:
НОВОСТИ Последние новости
   17.05.2022 Горняков эвакуировали из шахты «Распадская» из-за...
   17.05.2022 На шахте конвейера на «Ерунаковской-VIII» произошло...
   17.05.2022 Шахта «Усковская» запустила в работу новую лаву
   17.05.2022 Российский «Евраз» получил лицензию для работы 6 заводов...
   17.05.2022 Спрос на российский уголь за рубежом в марте снизился на 5%
   17.05.2022 КОМПАНИЯ EVRAZ ПОПАЛА ПОД ЗАПАДНЫЕ САНКЦИИ
   17.05.2022 ДОБЫЧА УГЛЯ В ЯКУТИИ В 2022 ГОДУ НА 40% ПРЕВЫСИЛА ПОКАЗАТЕЛИ ПРОШЛОГО
   17.05.2022 Минпромторг РФ поддержал предложение металлургов ограничить их...
   17.05.2022 СМИ: шахты украинского олигарха Ахметова в Ростовской области продали...
   17.05.2022 «Ургалуголь» получил 1 млн тонн угля на шахте...
   17.05.2022 Шольц заявил об эмбарго на уголь из России уже летом
   17.05.2022 Индийская Tata Steel прекратит закупать уголь у России
   03.05.2022 В Кузбассе с рельсов сошли 5 вагонов с углем
   03.05.2022 Южная Корея увеличит импорт угля из Австралии для снижения...
   03.05.2022 Мечел решил не публиковать операционные и финансовые результаты за 1...
   03.05.2022 «Распадская» не будет выплачивать дивиденды за 2021 год
   03.05.2022 «Северсталь» продала «Воркутауголь» за 15...
   03.05.2022 Швейцария отказалась от российского угля
   03.05.2022 Индия хочет возобновить импорт коксующегося угля из РФ
   03.05.2022 Банк «Открытие»: спрос на российский уголь поддержат...
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
:: Реклама :: Обратная связь ::
Metcoal LTD. ® 2005-2022
При полном или частичном использовании материалов ссылка на "metcoal.ru" обязательна
Для изданий в Интернете обязательна гиперссылка на сайт "metcoal.ru" - www.metcoal.ru
Рейтинг@Mail.ru Rambler's Top100 Яндекс цитирования