|
Распадская угольная компания (РУК, управляет угольными активами ЕВРАЗа) открыла тяжеловесное движение составов с углем из Новокузнецка. Это поможет предприятию эффективнее выстраивать логистику поставок угля в порты Дальнего Востока, сообщает управление по связям с общественностью компании.
Тяжелый поезд имеет больший вес и длину по сравнению с традиционным составом. За одну поездку это позволяет поставить в морские терминалы Дальнего Востока на 12,5% больше угля. Кроме того, статистика перевозок показывает, что доставка инновационными вагонами сокращает время в пути с 15 до 10 дней, а значит, увеличивает оборачиваемость вагонов. Помимо этого, за счет сокращения времени в пути минимизируется негативное воздействие осадков на угольный концентрат. Сокращение сроков поставок способствует ритмичной работе портов: уголь без задержек отгружается клиентам Распадской.
На сегодняшний день эксперты прорабатывают возможность прямых перевозок рядового угля тяжелыми поездами с шахт на обогатительные фабрики. Приоритетный маршрут — с шахт «Ерунаковская-VIII» и «Усковская» до ЦОФ «Кузнецкая» и ОФ «Распадская», а также с шахты «Алардинская» на ОФ «Распадская».
Эти мероприятия также помогут нарастить объемы перевозок угля и обеспечить новый виток развития для железнодорожной инфраструктуры Кузбасса. Рядовой уголь с шахты оперативно будет доставляться на переработку, затем готовый концентрат будут грузить в те же вагоны и отправлять на пути общего пользования.
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|