|
Дальневосточная железная дорога (филиал ОАО "РЖД") в январе-июле 2022 года увеличила погрузку угля с месторождений Дальнего Востока на 10% в годовом измерении, до 19 млн тонн, сообщила пресс-служба ДВЖД магистрали.
В частности, погрузка с Эльгинского месторождения в Якутии выросла на 31%, достигнув 10,3 млн тонн.
На экспорт по ДВЖД отправлено 14,7 млн тонн угля с дальневосточных месторождений (рост на 15,7%).
Эльгинское угольное месторождение - крупнейшее в России и одно из крупнейших в мире месторождений коксующегося угля, расположено в Якутии. Его запасы составляют около 2,2 млрд тонн по стандартам JORC. Ранее "А-Проперти" (компания Альберта Авдоляна) оценивала затраты на разработку месторождения в 130 млрд рублей.
Эльгинский угольный проект, по данным ЕГРЮЛ на 19 августа, принадлежит на 80% структурам Авдоляна, еще на 20% через ООО "Энергогрупп" гендиректору УК "Эльга уголь" Александру Исаеву.
"Эльгауголь" строит частную железнодорожную ветку (Тихоокеанская железная дорога) в районе поселка Чумикан (Хабаровский край) на мысе Манорском в Удской губе Охотского моря для вывоза угля с Эльгинского месторождения. Строительство дороги протяженностью 500 км займет не более двух лет, ввод запланирован на 2024 год.
По итогам 2021 года погрузка углей с Эльги достигла 14,6 млн тонн. Планы развития местного угольного комплекса предусматривают дальнейшее увеличение объема добычи.
|
Ключевые слова: РасМин, уголь, кокс, коксующийся уголь, рядовой уголь, угольный концентрат, грузопотоки, цены, поставки, экспорт, шахта, разрез, обогатительная фабрика, металлургический комбинат, коксохимпроизводство, коксохимзавод, ГОФ, ОФ, ЦОФ, МК, КХЗ, КГЗ, характеристика, шихта, холдинг, угольный и металлургический рынок России, аналитика, статистика, динамика, производство, потребление, обогащение
|