новости на metcoal.ru: версия для печати
17.06.2016 РЖД И СУЭК усовершенствуют технологии железнодорожных перевозок угля


Доля продукции СУЭК в общем объеме погрузки по сети российских железных дорог под управлением РЖД в 2015 году составила 7,7%. Снизить затраты на транспортировку угля позволит использование в перевозочном процессе парка инновационных полувагонов.

17 июня президент ОАО «РЖД» Олег Белозеров и генеральный директор АО «СУЭК» Владимир Рашевский в рамках ХХ Петербургского международного экономического форума подписали соглашение о сотрудничестве.

Документ, в частности, предусматривает разработку и реализацию совместных мер по совершенствованию технологии железнодорожных перевозок углей для повышения эффективности грузовых перевозок ОАО «РЖД», а также разработку перспективного плана увеличения пропускных и перерабатывающих способностей припортовых станций (Мурманск, Ванино, Находка), железнодорожной инфраструктуры морских портов, станций погрузки, собственных подъездных путей АО «СУЭК».

Также предусматривается выработка совместных предложений о совершенствовании технологии формирования маршрутов из инновационных вагонов в направлении портов.

Генеральный директор АО «СУЭК» Владимир Рашевский, по завершению церемонии подписания соглашения, отметил: «СУЭК является крупнейшим в стране грузоотправителем и грузополучателем по железным дорогам: доля продукции СУЭК в общем объеме погрузки по сети российских железных дорог под управлением РЖД в 2015 году составила 7,7%. Для нас важна результативность совместных технологических решений, которые принимаются на стыке операций РЖД и СУЭК, и позволяют достигать все более высоких целей в вопросах повышения эффективности грузовых перевозок. В лице РЖД мы видим надежного и конструктивного партнера в решении этих задач. Мы совместно участвуем в проектах по увеличению пропускной способности железных дорог, способствуем эффективному использованию подвижного состава и развитию тяжеловесного движения. Подписанное соглашение – очередной этап развития нашего сотрудничества, оно нацелено на дополнительное снижение себестоимости перевозки РЖД и рост погрузки, что будет полезным для всех грузоотправителей и всей транспортной системы страны».


Источник:   Еnergyland.info