новости на metcoal.ru: версия для печати
03.07.2018 В порту Шахтерска при погрузке избавились от угольной пыли


Внутреннюю конвейерную сеть в угольном морском порту Шахтерска нарастили в 2018 году до 3,1 км. Этого потребовали увеличение производственных мощностей морского терминала «Восточной горнорудной компании».

Как сообщил РИА «Сахалин-Курилы» пресс-секретарь компании Александр Самойлович, внутренняя система конвейеров, которая доставляла уголь со складов до погрузочных машин, еще год назад составляла всего до 930 метров.

В порту Шахтерска уголь складируют на шести площадках. Новые конвейерные линии протяженностью 2,2 км совместно с существующей ранее сетью объединяются в единую транспортную нить, тянущуюся до судопогрузочных машин. Это позволяет морскому терминалу загружать суда у причала без простоев вне зависимости от удаления складской площадки от причала. Все работы по строительству конвейеров осуществил местный подрядчик – компания «Ремонтно-механические мастерские» (РММ). По словам исполнительного директора Юрия Гвоздикова, РММ уже не первый год ведет строительство конвейеров в порту. За это время компания проявила себя как надежный партнер, поэтому с ней планируют и дальнейшее сотрудничество.

Конвейерная сеть на местах пересыпов оснащена форсунками. Распыляющаяся ими вода не позволяет во время движения угля по ленте появиться пыли. Также каждая линия конвейера на месте перехода на погрузочную машину оснащена мощной магнитной установкой. Ее роль заключается в извлечении металлического мусора, попавшего в топливо во время транспортировки с места добычи до склада порта. Таким образом, вся конвейерная сеть предприятия работает как единый организм по доставке чистого угля со складских территорий до трюмов рейдовых челноков. Конвейер обслуживают 30 человек.

В дальнейшем планируется строительство еще одной ветки конвейера протяженностью 400 метров.


Источник:   Сахалин и Курилы