новости на metcoal.ru: версия для печати
30.08.2018 Росморпорт вновь объявил конкурс на строительство и реконструкцию инфраструктуры порта Ванино


ФГУП «Росмортпорт» повторно объявило конкурс на строительство и реконструкцию инфраструктуры порта Ванино (Хабаровский край) в бухте Мучке, где АО «ВаниноТрансУголь» (входит в группу компаний «Колмар») строит угольный терминал, передает «Интерфакс» со ссылкой на данные системы «СПАРК-Маркетинг».

Заявки принимаются до 10 сентября 2018 года, итоги конкурса будут подведены 12 сентября.

Росморпорт частично изменил параметры тендера: начальная (максимальная) цена контракта осталась прежней - 740,475 млн руб., но заказчик сдвинул срок выполнения работ, теперь их необходимо завершить на две недели позднее - 28 декабря 2018 года.

Напомним, объявленный ранее конкурс на разработку рабочей документации и выполнение работ по стройке «Строительство и реконструкция объектов инфраструктуры порта Ванино. Строительство и реконструкция объектов федеральной собственности в морском порту Ванино, в бухте Мучке, Хабаровский край (федеральный бюджет)» с начальной (максимальной) ценой контракта 740 млн 474 тыс. 860 руб. был признан несостоявшимся, так как единственная заявка (от China Communications Construction Company Ltd., CCCC, АО «Китайская компания коммуникаций и строительства») не соответствовала требованиям.

Как сообщалось ранее, в бухте Мучке строится угольный терминал. Проект реализует 100%-ая дочка «Колмара» АО «ВаниноТрансУголь» (ВТУ), получившее статус резидента Свободного порта в Ванино.

Строящийся терминал предназначен для перевалки коксующихся углей, добываемых в Якутии. Конкурентными преимуществами терминала являются большие глубины в акватории и у причалов, короткое расстояние до угольных резервов Якутии. Современное перегрузочное оборудование производительностью 6 тыс. тонн в час обеспечит возможность перевалку угля закрытым способом.

Стоимость реализации проекта оценивается в 35 млрд руб. Проект будет реализован в два этапа. На первом этапе – в III квартале 2019 года будут завершены строительством объекты терминала для перевалки угля мощностью 12 млн тонн в год. На втором этапе мощности будут увеличены до 24 млн тонн к 2023 году.


Источник:   ИАА — Portnews