новости на metcoal.ru: версия для печати
06.02.2022 Контейнеры СУЭК пойдут по железной дороге


Бородинское погрузочно-транспортное управление (ПТУ), сервисное железнодорожное подразделение СУЭК, первым в структуре компании получило разрешение принимать грузы весом свыше 40 тонн, поступающие по магистралям РЖД. Как сообщает пресс-служба СУЭК, ранее контейнеры с крупными запчастями для бородинских предприятий СУЭК разгружали на ближайшем товарном дворе РЖД в соседнем городе Канск.

В Бородино крупнотоннажные контейнеры доставлялись автотранспортом с обратной загрузкой порожнего. Сейчас крупногабаритные грузы будут доставляться по железной дороге до станции примыкания РЖД Буйная, а оттуда – локомотивами СУЭК на станцию Угольная-1 внутри Бородинского разреза.

По словам управляющего Бородинского ПТУ Андрея Карпова, разрешение РЖД совершать грузовые операции с крупнотоннажными контейнерами на путях необщего пользования, принадлежащих СУЭК, компания получила в начале этого года.

«Новые возможности позволят существенно снизить затраты на транспортировку, обеспечат своевременную доставку запчастей, исключат риски задержки получения контейнеров из-за сезонного закрытия автодорог для большегрузного транспорта или же его неисправности», – отметил он.

Отмечается, что ожидаемый экономический эффект нововведения составит порядка 1,5 млн рублей ежегодно.

Для приема крупнотоннажных контейнеров Бородинское ПТУ построила специальную площадку. «Это было одним из условий для получения разрешения от РЖД, – пояснил главный технолог Бородинского ПТУ Максим Букета. – Мы отсыпали территорию около железнодорожного пути, уложили железобетонные плиты. Разгрузка будет производиться с помощью имеющегося на предприятии железнодорожного крана, сотрудники уже прошли необходимое обучение».

Помимо контейнеров для предприятий СУЭК на своей площадке по индивидуальному договору бородинские железнодорожники смогут принимать грузы и для физических лиц. Первые контейнеры по железной дороге прибудут на станцию Угольная-1 в начале весны.

СУЭК осуществляет поставки угля на международный рынок через собственный Ванинский балкерный терминал, а также Мурманский морской торговый порт и Малый порт, в котором компания является одним из основных акционеров.


Источник:   https://seanews.ru